Долгий ресурс автомату обеспечит регулярная регламентированная замена масла в АКПП. Качественно осуществить такую процедуру смогут только профессионалы. В Сургуте вы можете пройти замену масла в СТО "Z-motors". Мы предложим вам высочайший сервис, которым вы останетесь довольны.
В нашей стране автомобили с автоматическими коробками передач с каждым годом набирают всю большую популярность. В столице доля машин с автоматами уже превысила долю автомобилей с механикой. Автомат - это удобно и просто. Особенно, если часто приходится ездить с дорожными пробками. Для новичков лучшим выбором будет машина с АКПП. Однако обслуживание автоматической трансмиссии более сложное и требовательное, чем у обычной МКПП.
Масло для автоматов отличается по своему составу от стандартного трансмиссионного масла. Этот специальный тип масла получил обозначение ATF. Обычно производитель автоматической коробки передач рекомендует особое масло. Для старых автоматов этих рекомендаций можно не придерживаться и использовать аналоги. Однако есть одно правило. Можно лить масло ATF, не старшее по поколению, чем то, которое рекомендовано изготовителем. Просто с каждым поколением ATF демонстрирует меньшую вязкость при низких температурах. Более жидкое масло обеспечивает включение фрикционов гидротрансформатора с проскальзыванием. Также более новые модели масла не горят до температуры 150 градусов и имеют более долгий ресурс
В коробке автомат масло можно менять двумя способами: частично и целиком. От этого зависит и ответ на вопрос, сколько масла надо для замены в АКПП. Если давать маслу сливаться из катера автомата самотеком, то таким образом можно будет заменить не более 40 процентов всей жидкости. Именно столько выльется из сливного отверстия. Соответственно, залить больше нового масла тоже не удастся. Для замены всех 100 процентов масла нужно использовать специальное насосное оборудование. Также при полной замене обязательно меняется фильтр масла в АКПП. Применяйте всегда полную замену, так как она обеспечит автомобилю:
Некоторые производители указывают, что масла в АКПП хватит на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако не стоит доверять таким словам. Во-первых, в нашем регионе автомобили эксплуатируются в более суровых условиях. Во-вторых, у нас обычно машины находятся в строю намного дольше, не пускаясь в утиль. Есть международный регламент замены масла в АКПП. Согласно ему, масло подлежит полной замене через 50 000 километров пробега. При этом каждые 15000 километров нужно проводить частичную замену трансмиссионного масла (на 20-30 процентов). Нужно запомнить, что ресурс автоматической трансмиссии может продлить только регулярная замена масла ATF. Также необходимо поддерживать уровень ATF. Низкий уровень можно распознать по следующим признакам:
шумная работа автомата;
необычно долгое переключение передачи.
Позвоните нам по телефону, и наши менеджеры проконсультируют вас по интересующим работам по обслуживанию автомобиля. Вы узнаете стоимость замены масла в АКПП, какой класс ATF нужно использовать для вашей модели, а также какой объем будет необходим. Наши мастера имеют долгий опыт ремонта и обслуживания автомобилей разных классов и марок.